Раздел покупателя:
Не зарегистрирован

12.10.14 

12.10.14 

13.04.14 


Разборка внедорожников, джипов - Опель (Монтерей), Opel Monterey

предлагаем Вам автозапчасти б\у к внедорожникам Опель (Монтерей), Opel Monterey У нас Вы сможете заказать автомобильные запчасти к внедорожникам Monterey бывшие в употреблении по приемлемых ценам.

Наш консультант в кратчайшие сроки найдёт Вам нужные автомобильные запчасти к внедорожникам Опель (Монтерей), Opel Monterey по самым выгодным для Вас ценам



Хабы для Опель Монтерей, ручные, муфты свободного хода для подключения переднего моста, НОВЫЕ, по самой низкой цене в Украине можно купить только у нас.

Цена 150 дол.


Двигатель  3.1 дизель Двигатель  3.2 БЕНЗИН КПП с роздаткой (Наличие моделей уточняйте)    Мост задний (передаточные числа УТОЧНЯЙТЕ) Мост передний (передаточные числа УТОЧНЯЙТЕ) Кардан передний Кардан задний Стартер Генератор Сцепление Турбина Радиатор Рычаг верхний Рычаг нижний Полуось пер. правая Полуось пер. левая Граната внешняя Торсионы Ступица передняя Ступица задняя Суппорт передний Суппорт задний Блин тормозной передний Блин тормозной задний Цапфа передняя Колонка рулевая Маятник рулевой Тяги рулевые Реактивные тяги Пружины Прайс лист Опель (Монтерей), Opel Monterey.  Наименования авто запчастей Кузовные авто запчасти, интерьер, салон Дверь пер. лев. Дверь пер. прав. Дверь зав. лев. Дверь зад. прав. Крышка багажника (задние двери) Капот Крыло пер. лев Крыло пер. прав Бампер пер. Бампер зад. Решетка радиатора Фара пер. Фара зад. Поворотник пер Поворотник зад Спекло Лобовое Стекло пер. дверей Стекло зад. дверей Форточка зад. Зеркало внешнее Сидения пер. Сидения зад.

Наличие авто запчастей к Опель (Монтерей), Opel Monterey, которые не попали в список, Вы сможете уточнить у нашего консультанта по телефону, либо написать нам письмо на электронную почту.

Обратите Ваше внимание, что реальную цену и наличие авто запчастей нужно уточнять у нашего консультанта.

История Opel Monterey (Опель Монтерей):

В 1992 году, решив проявить себя на рынке внедорожников, Opel не стал изобретать новое, а взял за основу проверенное японское ISUZU, а конкретнее модель Trooper. Новинка получила чисто американское название Monterey, в честь полуострова и залива в штате Калифорния, одного из излюбленных мест отдыха американцев.

Opel Monterey – это чистокровный японский аVтомобиль. Создавая его, немцы сохранили коробчатую раму с пятью поперечинами, мощные подушки, разъединяющие раму с кузовом и трансмиссию.

Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. На европейский рынок поставлялся в трех комплектациях: базовой, «спортивной» короткобазовой RS и люксовой LTD, отличающейся от базовой наличием ABS, электростеклоподъемников, круиз-контроля и подогрева сидений, а также регулируемой рулевой колонкой. В длиннобазной версии позади заднего сидения имеются еще два раскладных меньшего размера.

Monterey отличает продуманная эргономика водительского места и салона в целом. Для удобства, задняя дверь откидывается вбок. Багажное отделение очень вместительное, есть специальные ручки и петли для крепления громоздких вещей.

Линейка силовых агрегатов в начале выпуска была представлена двумя двигателями: 3,2 литровым бензиновым V6 (130 кВт/ 177 л.с.) или 3,1 литровым турбодизелем 3.1TDS (84 кВт/114 л.с.).

Тормозная система Opel Monterey надежна и эффективна, а педаль тормоза очень информативна.

Конструкция подвески Monterey типична для японского внедорожника 90-х годов. Спереди — независимая с торсионами и двойными поперечными рычагами, сзади — зависимая: неразрезная балка моста, закрепленная на рычагах, упругие элементы — пружины.

Варианты Opel Monterey с бензиновыми двигателями могут быть укомплектованы как автоматической, так и механической КПП, дизельные – только механической.

В 1996 году Monterey претерпел рестайлинг. Расширили список стандартного оборудования. В гамме двигателей появился трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 330 н-м при 2000 об./мин. А также новый бензиновый двигатель V6 3,5 литра и мощностью 215 л.с. Штатно стали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности, климатические установки.

Изменилась и трансмиссия: автомобиль избавился от автоматических муфт свободного хода и получил вакуумную систему подключения полного привода путем размыкания-замыкания передней полуоси. Соответственно, появилась возможность подключения полного привода на ходу.

Экземпляры, сошедшие с конвейера после рестайлинга, внешне отличаются от дорестайлинговых несильно — прежде всего менее «прямоугольной» формой передней части. Довольно солидный интерьер с огромной передней панелью тяготеет к американским традициям.

Однако, рестайлинг не прибавил модели популярности, поэтому в 1999 году её сняли с производства.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS